top of page
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ
Хочу познакомить вас с несколькими мнениями об олимпиадной математике.
-
С образовательного портала МЕЛ mel.fm
"Это не конкурс на то, кто быстрее считает, это соревнование в умении быстро искать нестандартные решения, стройно аргументировать, проверять правильность своих выводов" - мама учеников начальной школы — о пользе математических состязаний.
-
Пишет выпускник МФТИ-2001 в диалоге об олимпиадной математике
1.1. Математика не только уже лет 300 является языком естественных наук (физика, химия, астрономия и пр.), но в последние лет 30-50 она становится языком и ряда дисциплин, ранее относимых к гуманитарным (экономика, политология, социология). Соответственно, для работы в любой из этих областей понадобятся умения работать с числами, моделями, тестировать гипотезы, знать статистическую и вычислительную математику. Разумеется, понадобится знать математику и для работы в сфере IT, на инженерных и конструкторских должностях в любой промышленности и т.п.
1.2. Математика развивает определенные "участки мозга" (употребляю это не в физиологическом, а скорее в "психологическом" смысле), которые не тренируются другими предметами. В первую очередь умение работать с абстракциями, комбинировать их, структурировать, строить иерархии и причинно-следственные цепочки, проводить сложные вычисления.
1.3. И это очень красивая наука. Если ребенок научится видеть, чувствовать и ценить красоту математики, его взгляд на мир никогда не будет прежним.
МЫ ВАМ ВСЕГДА РАДЫ
bottom of page